Дело возбудили по обращению гражданина, который сообщил, что в период с 4 по 17 февраля 2020 года по телефону горячей линии магазина «Эльдорадо» транслировалось рекламное предложение, по условиям которого, потребителям, совершившим покупку техники в магазине «Эльдорадо» возвращались бонусными баллами суммы в размере «НДС и даже больше».
6 февраля 2020 года этот гражданин приобрел в магазине «Эльдорадо» тостер стоимостью 1 942 рубля, однако, обещанных бонусных баллов так и не дождался.
Комиссия установила, что условия акции «Вернем НДС и даже больше» распространялись не на весь ассортимент реализуемых товаров, а только на определенные группы товары. Однако, данную существенную информацию до потребителя не довели.
На этом основании комиссия и признала рассматриваемую рекламу ненадлежащей и нарушающей требования пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Материалы дела переданы должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного лица по части 1 ст. 14.3 КоАП РФ.