Воронежский филиал «Квадры» с 12 октября 2020 года временно остановил очный прием посетителей в Центрах обслуживания клиентов по адресам:
Воронеж, ул. Кольцовская, 78;
Воронеж, ул. Лебедева, 2.
Для решения любых вопросов, связанных с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения, клиенты могут использовать дистанционные сервисы: личный кабинет на сайте lkk.quadra.ru и мобильное приложение.
Например, с помощью «Личного кабинета» можно:
передать показания приборов учета;
без комиссии заплатить за отопление и горячее водоснабжение;
получить консультацию специалистов;
сформировать историю начислений и платежей.
Кроме того, здесь можно оставить обращение по любому вопросу, а электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами, например:
на открытие лицевого счета,
на внесение изменений в лицевой счет,
на корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения,
на о вводе эксплуатацию и поверку приборов учета.
Помимо этого, по всем вопросам, связанным с теплоснабжением, можно обратиться:
· по электронной почте info@voronezh.quadra.ru, documents@voronezh.quadra.ru (для передачи документов);
· по многоканальным телефонам 261-92-13, 205-02-50 (по вопросам начисления платы);
· по телефону 250-90-55 (автоматическая голосовая система приема показаний, круглосуточно в дни приема с 20 по 25 число месяца).
Решение о дальнейшей работе ЦОКов, пояснили в пресс-службе «Квадры», будет принято исходя из складывающейся в регионе эпидемиологической обстановки.
Напомним, Центр обслуживания клиентов Воронежской «Квадры» на улице Лебедева, дом 2 возобновил прием посетителей после реконструкции в конце сентября 2020 года.

Для удобства клиентов здесь увеличили площадь зала, оборудовали комфортную зону ожидания, а также систему электронной очереди.